LINDT
  • Москва
  • 2 дня
Специфика:

Клиент поставил задачу организовать кампанию, посвященную Дню Святого Валентина и 8 марта для сети магазинов Lindt. Для привлечения потока посетителей мы обновили дизайн механического колеса фортуны, которое отлично зарекомендовало себя в Новогодней компании. Чтобы создать особое романтическое настроение, мы добавили нежные элементы декора из роз в каждый магазин.

Как всегда, в период гендерных праздников, поиск надежного подрядчика превращается в игру на выживание - нам удалось найти отличных ребят, которые взялись за исполнение нестандартного декора, но вопросы с доставкой пришлось решать самостоятельно. Наша команда с задачей отлично справилась, и все объекты стояли на своих местах к моменту начала мероприятия.

Цель:

Вовлечь во взаимодействие с брендом как можно больше людей. Создать праздничное и легкое настроение в магазинах Lindt.

MMOMA
  • ММОМА
  • 2 дня
  • 200 человек