Дьявол в мелочах

Учимся предусмотрительности
Все слышали, что дьявол кроется в мелочах. В ивент-индустрии эту народную мудрость приходится проверять на собственном опыте каждый день.

Даже если ваше мероприятие проработано сценарно, кулинарно и логистически, а вы потираете руки от "вау-эффекта", который праздник окажет на гостей, всегда есть опасность, что что-то пойдет не так именно из-за мелочей.

Ивент, как и театр, начинается с вешалки. И если у вас на мероприятии есть вешалка, значит должны быть банкетка, стул и кресло, чтобы гости могли сесть и переобуться, пристроив рядом пальто и сумку. Всех этих предметов мебели должно быть в достаточном количестве, чтобы приглашенным людям было удобно. Идеально, если на этом этапе никто не начал судорожно искать организатора с вопросами и возмущениями.

Но это все будет потом, а вначале гостям нужно вас найти. И здесь подойдут любые приемы, включая "следуйте за белым кроликом". Хорошая, продуманная навигация – это первое впечатление о вашем мероприятии, и если вы не можете объяснить, как добраться, а кроликов нет – трансфер ваш помощник, друг и брат. Брендированный транспорт от метро – отличный вариант. Не забудьте надеть яркие жилеты, куртки или футболки на встречающих, и ваши люди до вас доберутся.

Если говорить о тайминге, то у нашей команды есть "точка отсчета" – момент, когда нам, как организаторам, можно немного выдохнуть – это начало основной программы, которая стартует сразу после официальной части. Дальше уже все находится в руках ведущего и наша главная задача - сделать так, чтобы к этому моменту все гости были в сборе.

Наши клиенты очень требовательны, поэтому мы тщательно продумываем каждый шаг задолго до самого события. Главное тут - понимать, что люди приходят на корпоративы отдыхать, а не искать автобусы, вешалки и туалеты.

Если убрать все препятствия на пути к радости, вы получите самых благодарных и довольных гостей на свете.